Мама Лена, кто же еще (zloe_tetko) wrote,
Мама Лена, кто же еще
zloe_tetko

Category:

Осеннее равноденствие

Вот так пообещаешь себе полный реал, реал, и ничего кроме реала, а тебе делают профессиональный профиль (или как это? оценку профпригодности?) - а там красной нитью: пиши, мамЛен, пиши. В блог тебе и в инстаграм, и вообще вещать в инет. Ну твою ж мать! Нет?
А еще мне понравилось: решила уже окончательно, что как ни круто это быть звездой (хаха) и орать, принуждать и мучить тренировать, но все-таки фокус мой будет в работе в офисе (=стабильность превыше всего), а профиль выдает - работать тебе надо один на один, в паре то бишь, и вот другого человека эдак зачищать и преобразовывать.
Блять.

Нет ну и как жить теперь после этого?


Я пеерехала в новый, открытый, инстаграм - я уже выкладывала как-то, alenas_way.
Это если кому интересно.

А вообще я пришла не за этим. Просто очень понравилась идея, и я пришла делиться!

Осеннее равнеденствие же. Ну и вот!
Чтобы вот прям по всем фронтам было хорошо, надо, значиццо, рассвет встретить (а встречать специательно, с новыми желаниями, планами и мечтаниями - их есть у меня!), и закат проводить (отправить в ж закат все плохое и негативное). С утренним душем смыть негатив, вечером (чистая отсебятина, но зато как работает!) принять позитив - красное терпкое (ваше здоровье!), и надо собрать букетик осенний, и печь пироги - круглые, душистые, и румяные.

Вот с букетиками у меня напряг - где его собирать-то, когда тут лето круглый год? Хотяяяяяяя - вот пойду и тыкв куплю, и букетик. Да!

И пироги печь буду. Вот прям мясной, и прям такой ведь не мясной, а с ягодами.

Это же уже завтра!! Ураааа!

ЗЫ есть ли кто живой, интересно))))
Tags: вот так и живем
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments