?

Log in

No account? Create an account

Oct. 12th, 2018

Пятница!!

Нет ну серьезно, есть ли площадка, где были бы не только коммерческие блоги, а просто душевные блоги, с обычными такими людьми, для развлечения, общения, и просто приятного времяпрепровождения #долгодумал

Ыц ни о чемCollapse )
Если что - я хотела написать Настоящих Девочек, но жж Девочек не пропустил и оставил только Дев. Хм.

Единожды блоггер - навсегда блоггер! :))))

Это вот так кажется, что "а о чем это я буду писать?", а потом оказывается, что у тебя уже список)))))

традиционно фоточку Ыть!Collapse )
Вот мне только в руки клавиатуру дай)))) И начинаааается)))
Как дела вообще у тех, кто жж-жив еще?

Расскажу про себя.
с фоточкой, хотя ручки фотографу бы оторвать не мешало быCollapse )
Продолжим про энергетические дыры.

Гипнотизировала сегодня свой список - список, собака, гипнозу не поддается бгггг.
Но!
Взяла карандаш, и по каждому пункту прошлась комментариями - ответила себе на вопрос, что я могу сделать вотпрямщас.
Получила две записи "компромисс", "компромисс", там где "ждать" - расписала четко ждать до какого числа и почему я это делаю, в общем, вот такие вот карандашные наброски - очень эффективны и наглядны.

Меж тем, отрубленная энергетическая ручка/ножка стала болеть. Жесть, Лена, о чем ты вообще - объяснила бы людям!
Решение я приняла взвешенно и осознанно, но это не значит, что мне прям легко и весело сейчас. Еще и внезапно сон приснился на эту тематику вдруг - ну еще бы, не зря ж она дырой энергетической звалась, энергии туда сливалось ого-го, а тут я оп - и заткнула ее одним махом.
Но - психологически хреново. Наверное, это как с операцией. Пока отрежут/зашьют/починят чего, оно болит, но это пройдет.

На то и надеюсь.

Между тем, хотя меня так тянуло перескочить на что-то другое, заняться чем-то еще, чтобы отвлечься от этих фантомных болей, я приняла решение всерьез сконцентрироваться на своей проблеме номер один, и моему восстановлению после вот этого всего.

Блин, расту, товарищи! Над собой)))
И многое - вот эта дисциплинированность что ли, это все от спорта и тренерства кстати. Когда понимаешь, что чудес не бывает, но если упорно, поступательно, организованно и продумано - то почему не бывает чудес? Очень даже бывают. Кровью и потом достигнутые. Но самые настоящие такие чудеса.
И интересно, как вся эта система прекрасно ложится на обычную жизнь, вне фитнеса которая.
Read more...Collapse )
Для тех, кто думал, что хуже леггинсов быть не может - вашему вниманию представляется lululemon!

https://instagram.com/p/BohSjp0Aj7p


Вырабатываю (пытаюсь) привычку постить!

В жизни столько всего происходит разного: крутого, смешного, грустного, идиотического (о это мы умеем), и все зря! )) А ну;)

Что я сделала два дня назад.

Вообще сложно так - вскакивать без предыстории, поэтому, блин, предыстория!

предыстория ТЫЦCollapse )
Леггинсы не понравились никому хорошие сапоги, надо брать, а посему расскажу как я училась.
Заодно вспомню, как это было, потому что мне надо хотя бы немножечко того ресурса и психологических сил опять.

Read more...Collapse )

Ту мач информэйшен

Подумалось тут.
Во-первых, что надо пробовать хотя бы здесь регулярно появляться, там глядишь и снова войдет в привычку.
Во-вторых, зачем пришла.

Очень часто самые перспективные клиенты, самые большие потенциалы проваливаются из-за того, что человек поддается влиянию информации, которая нынче валится просто со всех сторон. Смотришь на красивую картинку - включается хотелка, и выключается голова.

#### на этом я прервалась на пятнадцатиминутную такую паузу - медитацию на леггинсы.
Кстати говоря, я думаю, это болезнь и мне пора лечиться. Всю жизнь ненавидела леггинсы (вот такие прям которые во всю длину). Тренировалась либо в штанах для йоги, либо капри. И недавно меня ПРОБИЛО и я начала скупать леггинсы разных форм и расцветок, в каких-то, ну откровенно скажем, нездоровых количествах.
Теперь вот на чо залипла.
Read more...Collapse )

Так вот вернемся к информации. СЛИШКОМ много всего. И народ теряется и путается, и к никакой логике воззвать невозможно. Мы видим чужие задницы, делающие упражнения с (пипец как это по-русски) - резинками этими, resistance bands, и нам кажется, что вот именно этим путем и надо идти: она упражнения эти на камеру показывает, и выглядит ничего, значит и я буду также если буду делать как она.
Да?

НЕТ.

Но - поняв, что до логики мы не достучимся, приходится маскировать полезное в красивом/модном/бесполезном.
А что делать?

Хотя главное даже не это. Все работает. Ничто не работает вечно.
И подход должен быть СИСТЕМНЫЙ.
Пишем план, ВЫПОЛНЯЕМ план, долбим целенаправленно в одну точку. И если и после 3-4 месяцев упорной долбежки не сработало - ну тогда можете бросить в меня камень рискните здоровьем.

Правда, увидев первые результаты, мы имеем эффект почивания на лаврах, но это уже совсем другая история.

Так какие леггинсы брать?

ЗЫ для того, чтобы мне, с двумя маленькими детьми и двумя активными работами, еще и выучиться на тренера - мне пришлось жестко и четко отрезать информационный поток. Удалить или забить на все соцсети, и сконцентрироваться на том, что на тот момент было важно для меня.
Могу рассказать, как я училась, приезжая на работу пораньше на полчаса)))) Хехе.

Осеннее равноденствие

Вот так пообещаешь себе полный реал, реал, и ничего кроме реала, а тебе делают профессиональный профиль (или как это? оценку профпригодности?) - а там красной нитью: пиши, мамЛен, пиши. В блог тебе и в инстаграм, и вообще вещать в инет. Ну твою ж мать! Нет?
А еще мне понравилось: решила уже окончательно, что как ни круто это быть звездой (хаха) и орать, принуждать и мучить тренировать, но все-таки фокус мой будет в работе в офисе (=стабильность превыше всего), а профиль выдает - работать тебе надо один на один, в паре то бишь, и вот другого человека эдак зачищать и преобразовывать.
Блять.

Нет ну и как жить теперь после этого?

Read more...Collapse )
Два дня подряд, Лена??

Read more...Collapse )
Одни из моих любимых постов всегда были те, которые жизненные и откровенные.
Розовые пони, радуги и единороги тоже люблю, потому что позитив и вера в лучшее, куда ж без нее, но всякие бывают дни, и когда бредешь один в темноте, знать что ты не один такой - все легче.

просто такой деньCollapse )

Profile

zloe_tetko
Мама Лена, кто же еще

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel